Станция метро Depo Hostivař

Станция метро Depo Hostivař

Депо Гостиварж

Конечной станцией линии А является Depo Hostivař, которая находится в промышленной зоне на окраине района Страшнице (Strašnice). Часть зеленой ветки от Skalka до Depo Hostivař длиной около 1 километра —единственный открытый участок пражского метро. В комплекс станции входит парковка P+R вместимостью 177 машин и новый автобусный терминал.

Строительство станции началось в 2004 году, и уже спустя два года она приняла своих первых пассажиров. В качестве вариантов названия станции рассматривались также Malešická и Černokostelecká, которые связаны с названием близлежащего микрорайона и улицы.

Техническая информация

Прежние название Malešická, Černokostelecká
Дата открытия 26 мая 2006
Ветка A
Тип Поверхностный
Особенности Конечная станция, депо поездов.
Вестибюли 1
Глубина от поверхности 0 метров
Соседние станции Skalka
Количество входов/выходов 1
Возможность перевозки инвалидов Да
Расписание Первое отправление - 4:43, последние - 00:03. Расписание.
Достопримечательности рядом Торговый центр Fashion Arena, Виноградское кладбище, Новое еврейское кладбище в Праге, Koala Café, Православная церковь на Ольшанском кладбище , Тоулцув Двор - Toulcův dvůr, Старый Гостиварж - Starý Hostivař.

Схема

Станция метро Depo Hostivař;

Depo Hostivař относится к станциям поверхностного типа и находится непосредственно в здании одноименного депо, занимая его два крайних пути. Ранее здесь располагалась мойка, на месте которой была построена островная платформа шириной 5 метров, самая узкая в пражском метрополитене.

Интерьер станции отражает индустриальный минимализм бывшего помещения депо: высокие серые стены и бетонные балки. Стеклянная крыша создает естественное освещение, а желтые молдинги на стенах немного разбавляют скучное оформление. Часть путей в целях безопасности закрыто невысоким стеклянным ограждением.

На этапе утверждения проект открытия новой станции в здании депо часто критиковали. Основным аргументом критиков было то, что станция находится в нежилой зоне и, следовательно, речь идет о невыгодных инвестициях. Сторонники строительства утверждали, что она в первую очередь будет служить для пересадки пассажиров пригородных автобусов, которые на тот момент отправлялись со станции Skalka, а территория около нее как нельзя лучше подходит для создания парковки типа P+R.

На деле оказалось, что эксплуатационные условия депо не позволяют станции функционировать с такой же транспортной емкостью, как остальная часть линия. Как следствие, интервал отправки поездов со станции увеличился вдвое: в будние дни только половина составов доезжает до Depo Hostivař, остальные разворачиваются на станции Skalka.

Этот факт наравне с рядом других причин, среди которых неудобная транспортная развязка прилегающих улиц и длинный путь от автобусного терминала к платформе, привели к сокращению количества пассажиров и пересмотру расписания пригородных рейсов. Кроме того, предметом обсуждения стало неточное название станции, которая, как упоминалось, относится к кадастровой территории Strašnice. При этом территория района Hostivar расположена примерно в 300 метрах от нее.

Обновлено: 25.04.2017

Как добраться и интересные объекты рядом

Метро: Depo Hostivař
Автобус: Остановка: Depo Hostivař
днём: 101, 163, 223, 263, 266, 364, 366.
Адрес: Depo Hostivař, Praha 10

  • Александр
    дата: 08.03.2017

    Чуть дополню.
    Автобус до фэшн арены :
    Посадка чуть левее F.
    Высадка на D.

  • Добавить комментарий
    (обязательно)

    Отели на 15% дешевле