Главная / Туристу на заметку

Отчёт трёх бравых туристов (с 20 по 28 мая)

Исходные данные: неделя отпуска с 20 по 28 мая, долгожданная Прага и троица бравых туристов, мой любимый девятилетний сын Максим, моя мама-пенсионерка «бриллиантовая рука», за два дня до поездки получила травму, наложили гипс и я — неугомонная дама главный провокатор и организатор поездки. В Европу мы ехали впервые, поэтому визу, билеты и гостиницу оформили через турагенство. Гостиница Алтон — в 20 шагах от метро «И.П. Павлова» и остановки трамвая. Гостиница не шикарная, но чистая, в номере холодильник, сейф, Wi-Fi, доброжелательный персонал, завтраки каждый день одинаковые, но сытные и вкусные, особенно горячая домашняя выпечка. Всем рекомендую этот отель — недорого и удобно. Из аэропорта до отеля добрались с двумя пересадками на 119 автобусе и метро. Благодаря Вашему сайту всё прошло гладко, не смотря на мой географический кретинизм . В 14:00 в номере бросили сумки, мама прилегла, а мы с сыном рванули.

Вацлавская площадь — что ни дом — творенье,
И мы рты разинув ходим с удивленьем.
И на Староместской послушали артистов,
Вздыхали под часами в компании туристов.
На Орлой забрались и от счастья хлопали
И горячий трыдло на двоих мы слопали.

Кстати, творожное пироженое за 27 крон в Гавельской короне показалось нам намного вкуснее трыдла за 60 крон.

Хотели спуститься в подземелье, но позвонила мама, и мы поехали за ней в отель, а потом втроём на Петршин холм. От трамвайной остановки Уезд дорогу нашли легко. Фуникулер ждали минут 5. Петршин пленил нас сразу. Единственное разочарование для сына — обсерватория — долгожданный вид в телескоп на солнце его не вдохновил, а экскурсовод говорила только по чешски и английски.

обсерватория

На Эйфелеву башню мама оплатила лифт, а мы карабкались пешком, в середине на скамейке один раз отдохнули. На верхушке башню ощутимо покачивает, что помешало мне — трусихе сполна насладиться супер панорамой. Вниз сын поехал на лифте — плату за спуск с него никто на спросил.

Скамеечки

Скамеечки, зелень ,цветы,
Вот бы жить средь такой красоты.

автор

Чтоб на фото спрятать свои килограммы,
Дерево потолще обнимают дамы.

Спускались с холма пешком, восторгаясь красотой. Сын внизу на детской площадке ещё повисел на верёвочных лазалках, а женская часть нашего отряда устало припечаталась к лавочке. В отель приехали затемно, идти в кафе не было сил. Купили в соседнем Теско сок, йогурт, копчёную ветчинуи рохлики.

Ужин, душ, кровать,
Одно желанье-спать.

Глянула свою писанину, получается длинно и неинформативно постараюсь быть краткой

техмузей

велосипед

В Техническом музее нас, конечно ,больше всего впечатлил транспорт, а ещё шахта в подвале.В шахте проводят экскурсию каждый час –дети 30 крон взрослые — 50 крон. Экскурсовод доброжелательный, рассказывает очень интересно, старательно подбирает русские слова, мы на экскурсии были одни. Всё интерактивно, сын махал шахтёрской киркой, крутил диск старинного телефона и с удовольствием намазал щёки настоящим углем. Все фигуры шахтёров создал молодой скульптор, ему сейчас 28 лет, и одна из фигур, его автопортрет.

автопортрет

В буфете музея мы отведали вкуснейшую Свичкову на сметане. Заказ принесли очень быстро. За 320 крон мы объелись как бегемоты и ещё треть еды осталась.

Метро

Даже в жару лучше захватить с собой лёгкий шарфик или кофту ,чтобы накидывать их в метро, так как на многих эскалаторах и станциях ужасные сквозняки

Сегвей

Инструктор нам сказал, что к управлению сегвеями не допускаются люди весом меньше 30 кг, у сына 27 кг, но всё же ему дали шанс попытаться, и он лихо пол часа колесил по центру Праги с инструктором. Удовольствие стоило 600 крон, мы с мамой из жадности воздержались.

злата улочка

На Златой улочке в галерее с рыцарскими доспехами купили сыну часы на цепочке за 350 крон, потом на Гавельском рынке, как ни странно, цена у них была такой же. Стреляли из арбалета — 50 крон за 3 выстрела, а сфотать сиё действие забыли.

музей игрушек

В музее игрушек удалось соблазнить красотку. Музей очень понравился, пробыли там около часа.

отдых

Когда спускаетесь от Пражского града, можно передохнуть на травке.

парк

В Вальдштейнском парке павлины, действительно, не бояться людей — вон они на заднем плане. 22 мая днём стояла жара под 30 градусов. Максим с головой по плечи нырнул в один из фонтанов , а мама моя тем временем умудрилась напиться воды из колонки. Я её забыла предупредить ,что пить из фонтанчиков в Праге можно лишь, если видишь надпись, что вода питьевая. К счастью, обошлось без последствий. Вход в парк, как уже предупреждалось, найти непросто. Мы заглянули в небольшие воротца, там просто дворик какого-то особняка,а с боку ещё ведущая куда-то арка. Возле неё стоял полицейский, который и подсказал нам, что вход в парк через эту арку.

Кампа

Во двор музея Кампа мы первый раз пришли после 8 вечера, и калитка оказалась запертой. Потом вернулись в другой раз, фотосессия получилась необычной.

Если захотите написать что-то на стене Джона Леннона ,краски или маркер берите заранее .В округе у стены в магазинчиках нам ничего подходящего купить не удалось, оставили автограф ручкой.